Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2226735583 |
Штрих-код (EAN) | 5028740750141 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр барабана | 200 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 49 |
Наружн. диаметр торм. барабана (мм) | 235,5 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 60,5 |
Расположение/число отверстий | 04/06 |
? фаски 2 [мм] | 55 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 201 |
Вес [кг] | 4,3 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесного подшипника |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4243112140 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 2623S | искать аналоги > |
AUGROS | 5290229P | искать аналоги > |
BENDIX | 329260B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34723 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | 962391 | искать аналоги > |
DELPHI | BF412 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355300511 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DT355300511 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3402026 | искать аналоги > |
JURID | 329260J | искать аналоги > |
NK | 254516 | искать аналоги > |
PAGID | 61256 | искать аналоги > |
REMSA | 713900 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 713900 | искать аналоги > |
sbs | 1825254516 | искать аналоги > |
TEXTAR | 94025600 | искать аналоги > |
TRW | DB4256 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |