Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2235424601 |
Штрих-код (EAN) | 8033001925265 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 230 |
Ширина (мм) | 37 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05191306AA | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 153-296 | искать аналоги > |
FERODO | FSB4053 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GF-146AF | искать аналоги > |
JAPKO | 55146 | искать аналоги > |
LPR | 09480 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0296 | искать аналоги > |
TRUSTING | 067.199 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER CIRRUS (JR) |
CHRYSLER SEBRING (JR) |
CHRYSLER SEBRING седан (JR) |
JEEP COMPASS (MK49) |
JEEP PATRIOT (MK74) |
NISSAN SENTRA (B15) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |