Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2239414451 |
Штрих-код (EAN) | 3322937511761 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1 [мм] | 156,4 |
Высота 1 [мм] | 74,3 |
Толщина 1 [мм] | 18,5 |
Длина 2 [мм] | 155,2 |
Высота 2 [мм] | 75,3 |
Толщина 2 [мм] | 20 |
ограничение производителя | ATE |
проверочное значение | E9 90R - 01107/1623 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |