Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1640256084 |
Штрих-код (EAN) | 4011442263249 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1020500133 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1020500633 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1020550301 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1020550501 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 02938 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 524262009 | искать аналоги > |
SCHAEFFLER GRUPPE | 422 0045 10 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 20050128 | искать аналоги > |
TRW | 55-26014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |