Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1810104488 |
Штрих-код (EAN) | 8711768499679 |
Внутренняя длина [мм] | 1575 |
Наружная длина [мм] | 1311 |
необходимое количество | 1 |
Тип тормоза | Барабанный механизм |
Секция / часть | задняя часть |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5442065D10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K15917 | искать аналоги > |
ASHIKA | 131-08-810 | искать аналоги > |
ASHIKA | 13108810 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADK84643 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3928011 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BC810 | искать аналоги > |
JAPKO | 131810 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 861660 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |