Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1386891776 |
Штрих-код (EAN) | 3322937753499 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 633 |
Длина 2 [мм] | 411 |
Вес [кг] | 3,26 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 102283 | искать аналоги > |
AL-KO | 1228G | искать аналоги > |
BENDIX | 060107GB | искать аналоги > |
BENDIX | 060108GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-109589 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNEA958 | искать аналоги > |
KYB | 343348 | искать аналоги > |
MONROE | D8009 | искать аналоги > |
MONROE | E1308 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |