Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1501795411 |
Штрих-код (EAN) | 3322938075217 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 505 |
Длина 2 [мм] | 367 |
Диаметр [мм] | 45 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 12 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27J21A | искать аналоги > |
BOGE | 27J22A | искать аналоги > |
BOGE | 27L05A | искать аналоги > |
BOGE | 27L06A | искать аналоги > |
KYB | 341332 | искать аналоги > |
KYB | 341333 | искать аналоги > |
LUCAS | L171009 | искать аналоги > |
LUCAS | L171010 | искать аналоги > |
SACHS | 312 756 | искать аналоги > |
SACHS | 312756 | искать аналоги > |
SACHS | 312757 | искать аналоги > |
SACHS | 314 058 | искать аналоги > |
SACHS | 314 059 | искать аналоги > |
SACHS | 314058 | искать аналоги > |
SACHS | 314059 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 6 (GG) |
MAZDA 6 Hatchback (GG) |
MAZDA 6 Station Wagon (GY) |
MAZDA 6 седан (GG) |
MAZDA ATENZA (GG) |
MAZDA ATENZA универсал (GY) |
MAZDA ATENZA хэтчбек (GG) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |