Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор передний правый газовый\ santa fe 2.0 / 2.4 / 2.7 / 2.0crdi 4wd 01> |
Описание RS | амортизатор | перед прав | |
Описание AE | амортизатор пер.прав. santa fe I 00-12 (.) |
Описание WM | Амортизатор подвески перед прав : SANTA FE I 2.0/2.0 CRDi/2.0 CRDi 4x4/2.0 CRDi 4WD/2.4 16V/2.4 16V 4x4/2.7 V6 4x4 00-06 |
Описание RP | амортизатор | перед прав | |
Артикул | 1819629428 |
Штрих-код (EAN) | 4013872804313 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE32/22X169A |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-U12-A | искать аналоги > |
SACHS | 14 1500 315 307 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI SANTA FÉ I (SM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |