Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2261308921 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2123302103 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 240612 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | 3450601 | искать аналоги > |
DEEZA | MB-A136 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2712 | искать аналоги > |
DITAS | A2-5412 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36505 | искать аналоги > |
FRAP | 4071 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34605 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 52870 | искать аналоги > |
METZGER | 51023908 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 031 0011 | искать аналоги > |
MEYLE | 160310011 | искать аналоги > |
MOOG | ME-AX-10146 | искать аналоги > |
NK | 5033367 | искать аналоги > |
OCAP | 0605345 | искать аналоги > |
sbs | 5033367 | искать аналоги > |
SIDEM | 49015 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51059 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 6505 | искать аналоги > |
TOPRAN | 408 271 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGSJ6974 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1815 | искать аналоги > |
VEMO | V30-1815 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W212) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S212) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |