Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2301017779 |
| Штрих-код (EAN) | 7891009032092 |
| Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
| Длина [мм] | 1000 |
| Ширина (мм) | 13 |
| Ремень | С открытой боковой поверхностью |
| Ремень | Зубчатый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0039975092 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0059976892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0059977192 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 52275721 | GMC | TD | искать аналоги > |
| 9091602385 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| A0039975092 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0059976892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0059977192 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | AVX13X1000 | искать аналоги > |
| DAYCO | 13A1000C | искать аналоги > |
| GATES | 9395GS | искать аналоги > |
| VEYANCE | 13X1000 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |