Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2311566562 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352398 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3523CN | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2495 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22635 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29529 01 | искать аналоги > |
MOOG | CI-SB-0934 | искать аналоги > |
OCAP | 1215618 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8190 | искать аналоги > |
SASIC | 5233983 | искать аналоги > |
SIDEM | 807609 | искать аналоги > |
TRW | JBU705 | искать аналоги > |
VEMA | 20954 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C2 (JM_) |
CITROEN C2 ENTERPRISE |
CITROEN C3 I (FC_) |
CITROEN C3 Pluriel (HB_) |
PEUGEOT 1007 (KM_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Отсутствует масло в картере рулевого механизма. |