Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2317190825 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109110180 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 36.0 |
| Тормозная система | BREMBO |
| для тормозного диска толщиной [мм] | 11 |
| Вес [кг] | 2,68 |
| Материал | Серый чугун |
| Тип тормозного суппорта | Тормозной суппорт со встр. стояночной системой |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (1 поршень) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 7701205493 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7711134465 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 694433B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 473 267 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA2091 | искать аналоги > |
| BREMBO | F 68 088 | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 343520 | искать аналоги > |
| CARDONE | 385012 | искать аналоги > |
| DELCO REMY | DC73520 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 86-1578 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 86-1578-004 | искать аналоги > |
| FERODO | FCL694433 | искать аналоги > |
| FTE | RX369809A0 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AC 355 382-171 | искать аналоги > |
| KAWE | 343520 | искать аналоги > |
| LPR | PF20945 | искать аналоги > |
| NK | 2139117 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBS3487 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 403520 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 38038900 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8170 343520 | искать аналоги > |
| TRW | BHR220E | искать аналоги > |
| UBD | 56140 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) |
| RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) |
| RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) |
| RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |