Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2319590809 |
Напряжение [В] | 24 |
Мощность стартера [кВт] | 7,5 |
? фланца [мм] | 92 |
Число зубцов | 11 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Количество резьбовых отверстий | 0 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 44,55 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
NIKKO | 0-23000-7160 | искать аналоги > |
NIKKO | 0-23000-7161 | искать аналоги > |
NIKKO | 0-23000-7162 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен или поврежден сальник ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |