Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2323115108 |
Штрих-код (EAN) | 4045621402815 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 511 |
Ширина (мм) | 375 |
Глубина [мм] | 16 |
Диаметр 1 [мм] | 15 |
диаметр 2 (мм) | 10 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с осушителем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4548300070 | SMART | TD | искать аналоги > |
MR568975 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 142023N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MT5177 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | MTA5177 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 304-761 | искать аналоги > |
DENSO | DCN1 6001 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 350 20 324 100 0 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | BC241 | искать аналоги > |
NISSENS | 940067 | искать аналоги > |
STANDARD | F4-43174 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 32005177 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) |
SMART FORFOUR (454) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Некачественная тормозная жидкость. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |