Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2326109620 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 0,7 |
? фланца [мм] | 30 |
Число зубцов | 9 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Количество резьбовых отверстий | 0 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3110014F00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
3110014F01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DENSO | 228000-7540 | искать аналоги > |
DENSO | 228000-7541 | искать аналоги > |
WAIglobal | 18886N | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |