Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2337561845 |
Штрих-код (EAN) | 5028740650250 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 220 |
Толщина [мм] | 18,5 |
Внутренняя длина дуги | 183,8 |
Диаметр барабана | 414 |
Ремонтная платформа | N |
Число отверстий под заклепки | 8 |
WVA номер | 19187 |
Количество заклепок на комплект накладок | 64 |
Тормозная колодка | с параллельными накладками |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5001019222 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001823240 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001855122 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001855123 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001855146 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001855147 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
5001860048 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DON | RN1041 | искать аналоги > |
DON | RN1041A7100 | искать аналоги > |
JURID | 1993509530 | искать аналоги > |
JURID | 1993513270 | искать аналоги > |
PAGID | B5610340 | искать аналоги > |
PAGID | B5611340 | искать аналоги > |
TEXTAR | 1918702 | искать аналоги > |
TEXTAR | 19187185008 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |