Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | опора шаров л / пр opel movano renault master IIi |
Описание FR | Шаровая опора перед.нижняя R |
Описание RP | опора шаровая | перед прав | |
Артикул | 1749622136 |
Штрих-код (EAN) | 3322938147204 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Диаметр [мм] | 43 |
Длина [мм] | 78,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2671 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 3694301 | искать аналоги > |
NK | 5043939 | искать аналоги > |
TALOSA | 4707974 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850025566 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (EV, HV, UV) |
RENAULT MASTER III автобус (JV) |
RENAULT MASTER III фургон (FV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |