Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Фильтр масляный |
Артикул | 2260584998 |
Штрих-код (EAN) | 4009026767894 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 112 |
Высота 1 [мм] | 112 |
диаметр 4 (мм) | 17,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 17,5 |
Внутренний диаметр | 24 |
Внешний диаметр [мм] | 57 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
152083323R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
1520900Q0D | NISSAN | TD | искать аналоги > |
1520900Q0G | NISSAN | TD | искать аналоги > |
152094543R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
4407115 | OPEL | FA | искать аналоги > |
4420403 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6221800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
7701070114 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701478538 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
93168068 | GMC | TD | искать аналоги > |
95517366 | GMC | TD | искать аналоги > |
A6221800009 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026407125 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E212HD231 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |