Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | патрубок картера audi a3 (8l1) 1.8 t [1998 / 12-2003 / 05] |
Артикул | 467489283 |
Штрих-код (EAN) | 4027816362746 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,065 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06A103213F | AUDI | TD | искать аналоги > |
36274 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 80799 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 045022N | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 30103021306AF | искать аналоги > |
BIRTH | 8937 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1111152200 | искать аналоги > |
METZGER | 2380007 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 224 0006 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 221963 | искать аналоги > |
OSSCA | 09908 | искать аналоги > |
PATRON | P24-0009 | искать аналоги > |
SWAG | 30 93 6274 | искать аналоги > |
TOPRAN | 111 158 | искать аналоги > |
VAICO | V10-2522 | искать аналоги > |
VAN HECK | 421.60.0016 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка зубьев муфты или шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |