Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 578473811 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937992447 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | ATE |
| Длина 1 [мм] | 156,4 |
| Длина 2 [мм] | 155,4 |
| Высота 1 [мм] | 68,5 |
| Высота 2 [мм] | 71 |
| Толщина [мм] | 18 |
| проверочное значение | E9 90R - 01107/2676 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 410600756R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701207977 | SP | искать аналоги > | |
| 7701209101 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7701209672 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8671016705 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 37218 | искать аналоги > |
| ATE | 13046072222 | искать аналоги > |
| BENDIX | 573200B | искать аналоги > |
| BENDIX | 573245B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986494033 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986TB3078 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | PA1890 | искать аналоги > |
| BREMBO | P68040 | искать аналоги > |
| FERODO | FDB1865 | искать аналоги > |
| FERODO | FSL1865 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBP3659 | искать аналоги > |
| FTE | BL2065A3 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB355013241 | искать аналоги > |
| ICER | 181861 | искать аналоги > |
| JURID | 573245J | искать аналоги > |
| LPR | 05P1678 | искать аналоги > |
| METELLI | 2203362 | искать аналоги > |
| MEYLE | 0252453618 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2884 | искать аналоги > |
| PAGID | T1690 | искать аналоги > |
| PEX | 7928S | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BP1646 | искать аналоги > |
| REMSA | 084320 | искать аналоги > |
| REMSA | 84300 | искать аналоги > |
| REMSA | 84320 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 897081 | искать аналоги > |
| SWAG | 60916672 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2453601 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2453618315 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 811025041 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1823 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) |
| RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |