Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3213763007 |
Штрих-код (EAN) | 5412096341564 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина [мм] | 526 |
Высота подъема [мм] | 207 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 8 |
Диаметр цилиндра [мм] | 18,5 |
Выталкивающая сила [N] | 570 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGIAD | BGS10674 | искать аналоги > |
DELPHI | GS10183 | искать аналоги > |
JOHNS | 30 11 95-95 | искать аналоги > |
JP GROUP | 89-0046 | искать аналоги > |
KILEN | 421030 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8126130 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | GS0085 | искать аналоги > |
MAPCO | 20088 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 12-0085 | искать аналоги > |
METZGER | 2110017 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-40 910 0020 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17495 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128506 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 128753 | искать аналоги > |
STABILUS | 6364LU | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 15217 | искать аналоги > |
VAICO | V24-0043 | искать аналоги > |
VEMA | 51222 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT PALIO Weekend (178DX) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |