Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2402505225 |
| Штрих-код (EAN) | 8435013807247 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Вес [кг] | 2,33 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1022000520 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1022000620 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1022000920 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1022003901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1022004901 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1022005001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1022006201 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1022011701 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1022012001 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1612711080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | AW9174 | искать аналоги > |
| AIRTEX | WP-806 | искать аналоги > |
| BUGATTI | PA-6805 | искать аналоги > |
| CECAUTO | 251615 | искать аналоги > |
| CECAUTO | 2516150 | искать аналоги > |
| DOLZ | M-179 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 01354 | искать аналоги > |
| HEPU | P165 | искать аналоги > |
| KWP | 10495 | искать аналоги > |
| METELLI | PA-495 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP-2989 | искать аналоги > |
| SALERI | PA-561 | искать аналоги > |
| SKF | VKPC 88619 | искать аналоги > |
| VALEO | 506639 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |