Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2409414853 |
Штрих-код (EAN) | 4045621441791 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 220 |
Ширина (мм) | 40 |
Глубина [мм] | 40 |
для артикула № | 8FC 351 301-581 |
для артикула № | 8FC 351 307-761 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 800516N | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 351 193-171 | искать аналоги > |
NISSENS | 95426 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA 2 (DE) |
MAZDA 2 (DY) |
MAZDA DEMIO (DE) |
MAZDA DEMIO (DY) |
MITSUBISHI AIRTREK I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W) |
MITSUBISHI OUTLANDER I (CU_W, ZE, ZF) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |