Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3598707775 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428054575 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 430 |
| Версия | DTE |
| Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм] | 430 |
| Версия | GD(F) |
| Число зубцов | 10 |
| Профиль ступицы | 41,1 x 52,3 |
| Номинальная ширина [мм] | 120 |
| Тип привода | Тяговое управление |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1903835 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 1904779 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 1904780 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 1904789 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 1908532 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 1908535 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 1908548 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 2996743 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 500335103 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 500335104 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 500335105 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 500335106 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 500335107 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 500371281 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 500371282 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 500371283 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 500392642 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 500392643 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 500392644 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 805457_VL | BR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.P. | HK8477 | искать аналоги > |
| A.P. | HK9597 | искать аналоги > |
| A.P. | HK9598 | искать аналоги > |
| LuK | 643102400 | искать аналоги > |
| LuK | 643274400 | искать аналоги > |
| LuK | 643300900 | искать аналоги > |
| SACHS | 3400005034 | искать аналоги > |
| SACHS | 3400005035 | искать аналоги > |
| SACHS | 3400117801 | искать аналоги > |
| SACHS | 3400117802 | искать аналоги > |
| SACHS | 3400700455 | искать аналоги > |
| VALEO | 805063 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |