Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2416771567 |
Напряжение [В] | 24 |
Мощность стартера [кВт] | 3,2 |
? фланца [мм] | 59,9 |
Число зубцов | 9 |
Количество крепежных отверстий | 2 |
Количество резьбовых отверстий | 0 |
Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 14 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
M008T80071 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M008T80071A | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M008T80071B | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M8T80071 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M8T80071A | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
M8T80071B | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME012995 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME013008 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
ME014418 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELSTOCK | 45-2408 | искать аналоги > |
FARCOM | 105162 | искать аналоги > |
LUCAS | LES0226 | искать аналоги > |
LUCAS | LES0314 | искать аналоги > |
LUCAS | LES0318 | искать аналоги > |
LUCAS | LRS01925 | искать аналоги > |
UNIPOINT | STR-7131 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Пробуксовка муфты свободного хода. |