Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

JAPAN CARS O5300100
O5300100 коренной

Производитель: JAPAN CARS

Код производителя: O5300100
Артикул: FZ 243-100-398-8
Наличие: нет в наличии (c 01.03.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
Коренной

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JAPAN CARS O5300100 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул2431003988
JAPAN CARS

Для того, чтобы купить JAPAN CARS O5300100, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта.
    ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряПовреждены шестерни редуктора.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПерегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗатвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляУвеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
    ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненЗагустение топлива зимой.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025