Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2442952297 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1,2 |
| ? фланца [мм] | 77 |
| Число зубцов | 14 |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Количество резьбовых отверстий | 0 |
| Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 16 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 30L6610600 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| M0T60481 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CV PSH | 150.571.142 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |