Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2447025091 |
Штрих-код (EAN) | 8680871031284 |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GF2234300A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ2234300A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ2234300B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ2234350A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ8334300A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ8334300B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GJ8334350A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GN9834300A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GN9834350A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC867 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17061 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA5941 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21395 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51539 | искать аналоги > |
MEYLE | 35-16 050 0048 | искать аналоги > |
MONROE | L50503 | искать аналоги > |
MOOG | MD-WP-1667 | искать аналоги > |
MOOG | MOG-MD-WP-1666 | искать аналоги > |
MOOG | MOG-MD-WP-1667 | искать аналоги > |
OCAP | 0783405 | искать аналоги > |
RUVILLE | 937004 | искать аналоги > |
RUVILLE | 937005 | искать аналоги > |
SIDEM | 51273 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40830 | искать аналоги > |
SWAG | 83 73 0004 | искать аналоги > |
TRW | JTC627 | искать аналоги > |
TRW | JTC709 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |