Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2450138669 |
Штрих-код (EAN) | 3322937493524 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 20,64 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000055183388 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
46547126 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55183388 | FIAT | TD | искать аналоги > |
55187212 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24252017053 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986486597 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1014BE | искать аналоги > |
BREMBO | E23008 | искать аналоги > |
CAR | 9140 | искать аналоги > |
DELPHI | LL70317 | искать аналоги > |
FERODO | FHC6031 | искать аналоги > |
FTE | KN2002721 | искать аналоги > |
GIRLING | 1105173 | искать аналоги > |
HELLA | 8AF355580401 | искать аналоги > |
LuK | 512002110 | искать аналоги > |
NK | 842308 | искать аналоги > |
QH Benelux | CS20024 | искать аналоги > |
REMSA | C172007 | искать аналоги > |
SACHS | 6283600332 | искать аналоги > |
TEXTAR | 52003400 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813015310 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Нарушение угла развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |