Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2458985543 |
Штрих-код (EAN) | 4047025021791 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Подготовка топлива | рядный насос впрыска |
Вид топлива | дизельное топливо |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1042053132 | KUBOTA | TD | искать аналоги > |
1G82051013 | KUBOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZEXEL | 104205-3132 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |