Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1840964845 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937749683 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 70 |
| Длина 1 [мм] | 714 |
| Длина 2 [мм] | 429 |
| Диаметр поршневого штока [мм] | 20 |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1629405 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 0135 | искать аналоги > |
| AL-KO | 900135 | искать аналоги > |
| BOGE | 50B320 | искать аналоги > |
| DT | 262248 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 20091 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 20293 | искать аналоги > |
| GABRIEL | 40120 | искать аналоги > |
| KONI | 902425 | искать аналоги > |
| MONROE | T5091 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 14314010A | искать аналоги > |
| SABO | 890607 | искать аналоги > |
| SACHS | 125 649 | искать аналоги > |
| SACHS | 125649 | искать аналоги > |
| WABCO | 4386003400 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |