Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2490827996 |
Штрих-код (EAN) | 8016431006193 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 151,4 |
Ширина (мм) | 47,8 |
Толщина [мм] | 18 |
Вес [кг] | 1.295 |
Исполнение моста | Anteriore/Front |
Тормозная система | Ate Teves |
WVA номер | 23384 18,0 |
проверочное значение | 90R 01 004/005 |
Количество датчиков износа | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20A3323Z | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 36886 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD922 | искать аналоги > |
ASHIKA | 50-03-379 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5923.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 572388B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 348 | искать аналоги > |
CIFAM | 822-127-0 | искать аналоги > |
E.T.F. | 12-0647 | искать аналоги > |
FERODO | FDB982 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | D649-7529 | искать аналоги > |
fri.tech. | 129.0 | искать аналоги > |
FTE | BL1635F6 | искать аналоги > |
GIRLING | 6130962 | искать аналоги > |
ICER | 181185 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PA-379AF | искать аналоги > |
JURID | 572388J | искать аналоги > |
KAGER | 35-0673 | искать аналоги > |
LPR | 05P737 | искать аналоги > |
LuK | D649 7529 0 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 243 | искать аналоги > |
METELLI | 22-0127-0 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB1754 | искать аналоги > |
NECTO | FD6650 | искать аналоги > |
PAGID | T1133 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP898 | искать аналоги > |
RAICAM | 1.640.0 | искать аналоги > |
REMSA | 0502.02 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2502 02 | искать аналоги > |
SIMER | P0898 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2338401 | искать аналоги > |
TRUSTING | 129.0 | искать аналоги > |
TRW | GDB3096 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MENTOR (FA) |
KIA MENTOR седан (FA) |
KIA SEPHIA (FA) |
KIA SEPHIA седан (FA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |