Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание RS | комплект пылезащитный | перед | |
Описание MS | комплект защитный berlingo peugeot 205 / 309 / 405 83- f |
Описание WM | Защитный комплект амортизатора CITROEN BERLINGO 96- пер |
Артикул | 3053346117 |
Штрих-код (EAN) | 5412096006067 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | ASP-A137 | искать аналоги > |
BOGE | 89-009-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13006 | искать аналоги > |
GABRIEL | k142673 | искать аналоги > |
KYB | 913112 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 24595 | искать аналоги > |
MAPCO | 34453/2 | искать аналоги > |
METZGER | WM-S200 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AK-735010 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300009 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 300012 | искать аналоги > |
RUVILLE | 815990 | искать аналоги > |
SACHS | 900 009 | искать аналоги > |
SKF | VKDP 33300 | искать аналоги > |
SKF | VKDP 33300 T | искать аналоги > |
SWAG | 62 56 0002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Пульсирующий шум моста | Ослабление крепления ведомой шестерни или перекос. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |