Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | опора шаровая нижняя правая к-кт\VW polo 1.2-1.6 / 1.4-1.9tdi 01> |
Описание FR | Шаровая опора (R) /+ крепеж/ |
Описание RP | опора шаровая | перед прав | |
Артикул | 3272360410 |
Штрих-код (EAN) | 4027816360520 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 36051 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Качество / класс | 10 |
Вес [кг] | 0,61 |
необходимое количество | 1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |