Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3973016034 |
Штрих-код (EAN) | 4027816281191 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 2 |
Вес [кг] | 0,3 |
необходимое количество | 1 |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1564860 | FORD | TD | искать аналоги > |
1920SQ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3322085E10000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
6235645 | OPEL | TD | искать аналоги > |
73502752 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
93178045 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
9S519E731AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |