Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2541664418 |
Длина [мм] | 214 |
Ширина (мм) | 216 |
Высота [мм] | 80 |
Внутренний диаметр | 127 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для пыльных условий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0129620B | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | EAF517 | искать аналоги > |
FILTRON | AP1892 | искать аналоги > |
FRAM | CA10409 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX709 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 2295/3 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3936 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1270 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB2246 | искать аналоги > |
UFI | 30.369.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WA9465 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |