Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2985554 |
Штрих-код (EAN) | 8435013826644 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 0,56 |
Давление [бар] | 3 |
Вид эксплуатации | электрический |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с фильтром |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | E3964 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 314 079 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 314 097 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 580 453 966 | искать аналоги > |
DELPHI | FH10047 | искать аналоги > |
MARWAL | 78 006 01 | искать аналоги > |
MARWAL | A9780069981 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76387 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76387/1 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 76919 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.00468.60 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.00468.60.0 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QFP646 | искать аналоги > |
SIDAT | 70113 | искать аналоги > |
SIDAT | 70966 | искать аналоги > |
VALEO | 347215 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |