Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 91425491 |
| Штрих-код (EAN) | 3660872318237 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 1J1422075KX |
| Вид эксплуатации | гидравлический |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с мультифункциональным рулевым колесом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1J1422060KX | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 1J1422061AK | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J1422061F | SKODA | TD | искать аналоги > |
| 1J1422061S | SKODA | TD | искать аналоги > |
| 1J1422062D | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J1422062E | VW | TD | искать аналоги > |
| 1J1422062EX | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J1422063B | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 1J1422063M | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J1422063MX | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 1J1422063NX | AUDI | SP | искать аналоги > |
| 1J1422065F | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 1J1422075KX | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DA SILVA | DA0171 | искать аналоги > |
| LIZARTE | 01053000 | искать аналоги > |
| LIZARTE | 01053001 | искать аналоги > |
| LIZARTE | 01053010 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSRP662 | искать аналоги > |
| SAMI | AUD697 | искать аналоги > |
| TRW | JRP1165 | искать аналоги > |
| WAT | AAU013 | искать аналоги > |
| WAT | AVL017 | искать аналоги > |
| WAT | CSK001 | искать аналоги > |
| WAT | ESE005 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |