Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | с-б.зад.рычага opel vectra c / saab 9-3 03=> |
Описание FR | Сайленблок задн. рычага |
Артикул | 100876901 |
Диаметр [мм] | 70 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12756395 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12795024 | SAAB | TD | искать аналоги > |
24452034 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
423319 | OPEL | TD | искать аналоги > |
OPSB6992 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD857W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30625 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6527 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31286 01 | искать аналоги > |
METZGER | 52027709 | искать аналоги > |
NK | 5103632 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1580 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8335 | искать аналоги > |
SIDEM | 809714 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411982 | искать аналоги > |
SWAG | 40 93 0625 | искать аналоги > |
TRW | JBU637 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |