Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 126928712 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977693380 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номер технической информации | PI 1111 |
| Номер технической информации | SI 0096 |
| Номер технической информации | SI 0100 |
| Тип клапана | Мембранный клапан |
| Вид эксплуатации | пневматичексий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 11717793484 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11717804380 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 11717804382 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7793484 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7804380 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 7804382 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ERA | 555266 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7518191 | искать аналоги > |
| IPD | 45-8136 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | FDR324 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 88191 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.00450.00 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.00450.02 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.00450.02.0 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.00450.09 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 70045000 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 700450000 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 70045002 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 700450020 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 70045009 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 700450090 | искать аналоги > |
| S.I.D.A.T | 83.918 | искать аналоги > |
| VEMO | V20-63-0011 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |