Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2598580205 |
| Штрих-код (EAN) | 3306430459119 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | BOSCH |
| Тормозная система | BOSCH |
| WVA номер | 23020 |
| Длина [мм] | 111,1 |
| Толщина [мм] | 18 |
| Высота [мм] | 50,5 |
| Качество | OE/162 |
| Версия | B |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без аксессуаров |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |