Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | подушка двс передняя\ opel astra 1.2 / 1.6 / 1.7dti 98> |
Описание MS | опора двигателя |
Артикул | 153336460 |
Штрих-код (EAN) | 3358966523192 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,9 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0684692 | OPEL | TD | искать аналоги > |
21652319_CO | AR | искать аналоги > | |
684692 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90576047 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 15718 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25376 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2537601 | искать аналоги > |
MALO | 28000 | искать аналоги > |
MAPCO | 36750 | искать аналоги > |
MEYLE | 6146840013 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85368 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 36131 | искать аналоги > |
PEX | 1213226 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325367 | искать аналоги > |
SASIC | 9002477 | искать аналоги > |
SWAG | 40130058 | искать аналоги > |
TOPRAN | 205620 | искать аналоги > |
VEMO | V400360 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |