Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | р / к ступицы (2подшипника + уплотнит.кольцо) передн.\ volvo fh12(g3) / fm9 / 12 |
Описание AS | Ремкомплект ступицы |
Артикул | 2608531620 |
Высота [мм] | 115 |
Вес [кг] | 3,7 |
Внутренний диаметр | 57,8 |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20518617 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20967830 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7420518617 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7421021381 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7421022433 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7421022434 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7421024188 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FAG | 566427.H195 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 5424 | искать аналоги > |
TIMKEN | SET 1311 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |