Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Амортизатор задний GAS |
Артикул | 162693354 |
Штрих-код (EAN) | 4040074360972 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | задний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 106033 | искать аналоги > |
AL-KO | 106803 | искать аналоги > |
AL-KO | 1603G | искать аналоги > |
AL-KO | 1680G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 19-126395 | искать аналоги > |
BILSTEIN | BNE-C639 | искать аналоги > |
BOGE | 27-401-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-401-F | искать аналоги > |
GABRIEL | 69726 | искать аналоги > |
KYB | 343265 | искать аналоги > |
MONROE | 23456 | искать аналоги > |
NK | 63361603 | искать аналоги > |
NK | 63361680 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1603G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1680G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 177045 | искать аналоги > |
SACHS | 105 746 | искать аналоги > |
SACHS | 105 779 | искать аналоги > |
SACHS | 310 166 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров передних или задних тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |