Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Датчик износа тормозных колодок |
Артикул | 178180852 |
Штрих-код (EAN) | 4040074434819 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина предупреждающего контакта [мм] | 255 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L0907637B | VW | TD | искать аналоги > |
7L0907637C | AUDI | TD | искать аналоги > |
95561236520 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95561236530 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 39615 | искать аналоги > |
ATE | 24.8190-0930.2 | искать аналоги > |
BARUM | BAV1053 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 473 013 | искать аналоги > |
BREMBO | A 00 207 | искать аналоги > |
DELPHI | LZ0200 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23362 | искать аналоги > |
FERODO | FWI274 | искать аналоги > |
GIRLING | 6319409 | искать аналоги > |
HELLA | 8DK 355 250-701 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DK 355 250-701 | искать аналоги > |
ICER | 610477 E C | искать аналоги > |
LPR | KS0002 | искать аналоги > |
MINTEX | MWI0226 | искать аналоги > |
OPTIMAL | WKT-50545K | искать аналоги > |
PEX | WK545 | искать аналоги > |
REMSA | 001041 | искать аналоги > |
SWAG | 32 92 3362 | искать аналоги > |
TEXTAR | 96990 0310 0 1 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98031000 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8115 29006 | искать аналоги > |
TRW | GIC194 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-1037 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |