Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2622385397 |
Штрих-код (EAN) | 4040074111192 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 5 |
Исполнение водяного насоса | для поликлино-ременного привода |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Тип корпуса | без корпуса |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46410549 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46437916 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7750698 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1428 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA5912 | искать аналоги > |
DOLZ | S217 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 10596 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1590 | искать аналоги > |
GP | PA 881 | искать аналоги > |
GRAF | PA552 | искать аналоги > |
HEPU | P122 | искать аналоги > |
KWP | 10552 | искать аналоги > |
METELLI | 24-0552 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AQ-1694 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3114 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65881 | искать аналоги > |
SALERI | PA732P | искать аналоги > |
SKF | VKPA 82230 | искать аналоги > |
SWAG | 70 15 0029 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8600 15129 | искать аналоги > |
VALEO | 506379 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Повышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита. |