Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2624016774 |
| Штрих-код (EAN) | 4948266121779 |
| Страна (по штрих-коду) | Япония |
| Длина [мм] | 200 |
| Высота [мм] | 179 |
| Ширина (мм) | 197 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MD620610 | MITSUBISHI | SP | искать аналоги > |
| MD620619 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADC42229 | искать аналоги > |
| COMLINE | CMB12610 | искать аналоги > |
| FRAM | CA5923 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1325025 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | FA-516S | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1325025 | искать аналоги > |
| NPS | M132I30 | искать аналоги > |
| VIC | A3006 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |