Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | подушка двигателя | зад | |
Описание FR | Опора КПП [RUBBEX, DK] |
Артикул | 196744960 |
Штрих-код (EAN) | 5710412073138 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | сзади |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 3006820549 | искать аналоги > |
BIRTH | 5529 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653046 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02034 | искать аналоги > |
JP GROUP | 880682549 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1225401 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1225403 | искать аналоги > |
MAPCO | 33711 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 760094 | искать аналоги > |
METZGER | 8050622 | искать аналоги > |
MEYLE | 6146820002 | искать аналоги > |
OCAP | 1225394 | искать аналоги > |
SWAG | 40130029 | искать аналоги > |
TOPRAN | 201359 | искать аналоги > |
VAICO | V401292 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Воздух в системе питания. |