Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | сальник коленчатого вала | перед | |
Артикул | 211871717 |
Штрих-код (EAN) | 3358960349965 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 50 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 70 |
Высота 1 [мм] | 11 |
Материал | PTFE (политетрафлуороетилен)/ACM (полиакрил-каучук) |
Тип кручения | правое кручение |
Сторона установки | передняя сторона |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0514C9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
20034876_CO | AR | искать аналоги > | |
504056152 | FIAT | TD | искать аналоги > |
504274032 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
REINZ | 81-38091-00 | искать аналоги > |
REINZ | 813809100 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |