Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Сайлентблок прав задн нижнего рычага передней оси LAND ROVER: FREELANDER II 10/06-, VOLVO: V70 III 08/07-, S80 II 03/06-, FORD: GALAXY 08/06-, MONDEO IV 03/0 |
Артикул | 213079937 |
Штрих-код (EAN) | 8680871009269 |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1377846 | FORD | TD | искать аналоги > |
1385593 | FORD | TD | искать аналоги > |
1403408 | FORD | TD | искать аналоги > |
1419814 | FORD | TD | искать аналоги > |
1426875 | FORD | TD | искать аналоги > |
1435745 | FORD | TD | искать аналоги > |
1458773 | FORD | TD | искать аналоги > |
1466186 | FORD | TD | искать аналоги > |
1469024 | FORD | TD | искать аналоги > |
1507181 | FORD | SP | искать аналоги > |
31200775 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31212781 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31277343 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31277344 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31277525 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31317662 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31317666 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31340127 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31340128 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
7G9N3A052BA | FORD | TD | искать аналоги > |
7G9N3A052BB | FORD (CHANGAN) | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |